Page 1 of 1

Турки в панике?

PostPosted: Tue May 20, 2008 8:04 am
by Ararat
Каждый год 24 апреля в Армении, армянской диаспоре и в разных странах мира организуются мероприятия, посвященные памяти жертв Геноцида армян. До развития процесса международного признания Геноцида армян эти мероприятия вызывали озабоченность у Турции. В последние годы, когда процесс получил размах, озабоченность турок переросла в панику, и позиции турок, отрицающих Геноцид, пошатнулись. В вопросе Геноцида армян Турция постепенно лишается поддержки традиционных друзей, и сегодня эта страна встала перед угрозой изоляции.
Эта угроза стала более очевидной 26 марта, когда Кнессет Израиля принял решение об обсуждении вопроса Геноцида армян, что подразумевало включение вопроса в повестку парламента страны. За этим последовала инициатива Великого магистра главной масонской ложи Франции Великий Восток Жана-Мишеля Кийарде, направленная на признание Геноцида армян, а также его участие в организованном 24 апреля в Париже армянами Франции мероприятии, посвященном памяти жертв Геноцида армян и выступление на площади «Конкорд», рядом с памятником Комитасу. В выступлении, начинающемся словами «Я тоже армянин», г-н Кийарде сказал, что политические деятели в случае необходимости могут принимать решение по вопросам, касающимся истории. Отметив, что предложение Анкары о создании совместной комиссии историков по изучению событий 1915 года является «полным абсурдом», он подчеркнул: «Неужели необходимо создавать состоящую из историков комиссию для того, чтобы выяснить, были ли газовые камеры в концлагерях?».


Тогда как комиссия историков в настоящее время является основной политической козырной картой Анкары против признания Геноцида армян. Казалось, что Великий магистр, заявивший на весь мир о том, что создание комиссии является абсурдом, столкнется с бурным противодействием турецких политических кругов, а пресса отреагирует на это своими разнузданными статьями. Однако сдержанность турецких газет превзошла все предположения. 27 апреля статью под названием «Предательство масонов», направленную против выступления Великого магистра, опубликовала исламская «Вакит», а 1 мая статью под названием «Масоны и клевета армян о геноциде» опубликовал рупор «серых волков» - газета «Ени чах». Однако в обоих случаях мишенью стали турецкие масоны, сионисты и Израиль.
Согласно «Вакит», «Земля обетованная» сионистов включает и юго-восточную Анатолию, вследствие чего армяне для них становятся средством для осуществления своих целей - завоевания Евфрата и Тигра. И потому вопрос Геноцида армян продолжает оставаться в повестке международного сообщества. Для обоснования подобного мнения «Вахит» приводит слова исследователя Али Кузу: «Очевидно, что масонские ложи служат Израилю. Они хотят создать «Великую Армению» на юго-востоке Турции. Однако численность армян в мире постепенно уменьшается. То есть, у армян нет ни сил, ни возможностей для «создания Великой Армении». Сионисты под «завесой» армян стремятся завладеть Тигром и Евфратом. «Великая Армения» - это сионистская программа, и потому вполне логично, что масоны окажут поддержку армянам в вопросе утверждений о Геноциде».
Что касается «Ени чах», то она пишет: «Мы ждали, что турецкие масоны попрекнут г-на Кийарде. Однако если они не могут сделать этого, то хотя бы пусть скажут: «Вопрос Геноцида оставим историкам». Но напрасно. В Турции большинство защитников утверждений армянских утверждений о Геноциде - масоны.
Однако почему же вместо поддержки турецкой позиции, масоны поддерживают армянскую позицию? Неужели потому, что армяне правы? Конечно, нет. Они к этому вопросу проявляют не нравственный, а политический подход, который, безусловно, обусловлен созвучным подходом Израиля. Ни для кого не секрет, что масонство имеет отношение к Кабале (еврейское мистическое учение о магии), и связано с сионизмом и Израилем. Никто не может сказать, что сионизм не следит зорко за Землей Обетованной. Каждый, кто способен предвидеть будущее, с легкостью может заметить те шаги, которые предпринимает сионизм для создания «Великой Армении», составляющей определенную область в Турции. Развития в Северном Ираке, изучение территории Турции через посредников, откровение 10-летней давности Великого магистра, турецкого еврея Несима Леви: «Обосновываемся на юго-востоке Турции» является доказательством тому. Примечательно, что в те дни, когда Великий магистр Франции требовал от турецких братьев содействовать признанию Геноцида армян в стране, Кнессет намеревался внести этот вопрос в повестку. И только после предупреждения Турции Израиль воздержался от подобного намерения. Однако такое положение вещей не может оставаться вечным. Всего лишь будет отсрочено до момента, когда «назреют условия». Не надо забывать, что, направляясь в июле 2007 года в Армению, главный раввин Израиля Йона Мецкер посетил памятник Геноциду в Ереване с букетом цветов в руках, и там сказал следующее: « Религиозная община Израиля скорбит с армянским народом по невинным жертвам». Разве после подобных слов главного раввина возможно, чтобы масонские ложи, корни которых, независимо от того, где они расположены, находятся в Израиле, делали бы обратное? Следовательно, призывая в Турции турецких братьев признать Геноцид армян, Великий магистр Жан-Мишель Кийарде, безусловно, исходит из интересов Израиля. В то же время он призывает турецких масонов служить своим корням. И нам в вопросе армянских утверждений надо зорко следить за Израилем и масонами».
Речь в данном случае идет о турецких масонах. Согласно статье Фарука Арслана, помещенной 19 апреля на сайте «Канада-турк», в Турции 14 тысяч зарегистрированных в 198 ложах турок-масонов. Местные ложи подчиняются Ложам свободных и признанных масонов Турции, из коих первая подчиняется Главной масонской ложе Франции Великий Восток. Согласно автору, в 6 местных ложах всего мира большинство составляют турецко-подданные масоны. Одна из них - «Туркай» - подчиняется Объединенной великой ложе Германии. Другая - «Позолота» - находится в Париже, опять же одна из турецких лож «Сияние» - в Тель-Авиве, другая - в Вашингтоне, а в Нью-Йорке действует ложа «Анатолия». Ложа «Свет» в Бухаресте тоже турецкая, и церемонии там проводятся на турецком языке.
По публикации Акопа Чакряна, Перевод М.З.
§Азг¦, 16.05.2008г.

http://www.hayary.org/index.php?option= ... &Itemid=90